Блог Студии
Снегири
НОВОСТИ, СТАТЬИ, ПОСТЫ ДЛЯ СЦЕНАРИСТОВ,
писателей, РЕЖИССЕРОВ, ФИЛЬММЕЙКЕРОВ
Воруй как художник: инструкция для сценаристов
Думаю, даже самых оптимистичных оптимистов посещали мысли о том, что уже написано другими то, что вы собираетесь рассказать. В лучшем случае, вы примете эту мысль, как данность, в худшем - она превратится в навязчивую идею , что вы не сможете сделать это лучше.
Копирование идей в творчестве - штука странная. Мы поговорим об этом, чтобы не впадать в уныние, чтобы не изворачиваться и не лезть из кожи вон, нарочито усложняя сценарий в попытках быть, не как все. Итак, несколько мыслей относительно копирования идей.

Все статьи, курсы и лекции на тему поиска оригинальной идеи сводятся к тому, что надо быть собой. И тогда мы плавно переходим к вопросу: а кто есть в творческом мире я? Где моя оригинальность и в чем она заключается? Что делает меня особенным?
Если обратите внимание, во всех источниках советуют обращаться к еще большему количеству творческих произведений и черпать идеи оттуда. Мы послушно отправляемся на поиски.

И тут можно было бы расстроиться, потому что, ведь получается, не судьба нам быть оригинальными и творить невидаль. НО! Подумайте об этом в позитивном ключе: если так, то надо успокоиться и не гнаться за идеей создания небывалого, а обнять этот большой творческий мир и пропускать его через себя, вычленяя из него небезразличное вам. Основы сценарного мастерства >>>>>
Правда заключается в том, что правдивого ответа нет: Бэнкси стал известным, но мало кто знает, что идею с трафаретами он украл, Марвел и ДиСи для кого-то - одно и то же, Google, который большинство людей считает апофеозом креатива, на самом деле, использует и дорабатывает чьи-то идеи. Единственное, что мешает развитию креативности - это признание копирования постыдным делом!

Психологами доказано, что в 9 из 10 случаев люди, считающие свою идею оригинальной, просто не могут вспомнить, откуда они ее взяли.
Все, что должно было быть сказано - уже сказано до вас. Но покуда есть те, кто этого не слышал - надо говорить еще и еще! - Андре Поль Гийом Жид

Итого: новая идея - это не только и не столько нечто никому неизвестное, это грамотно переделанное и сказанное старое. Перестаньте себя стыдить, лучше займитесь поиском того, что стоит копирования и пересказывания. И не стесняйтесь. Например, почитайте успешные сценарии в библиотеке сценариев >>>>>
Ближайшие курсы для сценаристов, режиссеров, писателей, драматургов
Вводный курс в сценарное мастерcтво онлайн
Бесплатный вводный курс
3-дневный тренинг для начинающих сценаристов - Я хочу стать сценаристом, что дальше?
3-месячный онлайн-курс сценаристов
Базовый курс сценаристов
Если вы только начинающий сценарист, этот курс может стать для вас стартовой площадкой и систематизацией знаний
Флагманский курс в формате онлайн
Курс сценаристов комедии
Обучение сценаристов комедийных сериалов и полнометражных фильмов в течение трех месяцев
Лекционный курс, избавляющий от страхов и сомнений
Авторское право
Необходимый курс для начинающих сценаристов, режиссеров и продюсеров, который защитит от многих проблем
Базовый курс для режиссеров-фильммейкеров
Первый фильм
Практический курс для тех, кто хочет сам снимать свое кино, несмотря на отстутствие бюджета и ресурсов
Это не курс и не тренинг, это сообщество и среда для роста сценаристов
Сценарная мастерская
Основательная программа для сценаристов с подробной проработкой каждого элемента сценарного мастерства
Популярные статьи в блоге
Порекомендуйте нам статью для перевода
Если вам очень понравилась какая-то статья на иностранном ресурсе для сценаристов, писателей или режиссеров, пришлите нам ссылку на нее.
Мы ее переведем и разместим в блоге для всех наших подписчиков.
А вам выразим благодарность за наводку.
Ждем ваших рекомендаций: info@snegiri-studio.ru

Не пропускайте важную информацию для сценаристов и режиссеров
Мы пишем статьи примерно раз в неделю, а еще регулярно проводим вебинары, на которых общаемся на самые важные темы для сценаристов и отвечаем на любые вопросы.
Давайте дружить в соцсетях
Контакты и документы
Студия Снегири - курсы для сценаристов, режиссеров, фильммейкеров
info@snegiri-studio.ru
117405, Москва г, Кирпичные Выемки ул, дом 2, корпус 1, оф 414
ИНН 772625810856
ОГРН 321774600147998
ОКВЭД 63.99.1
ИП Комиссарук Вадим Витальевич
2014-2021 © Все права защищены
Полное или частичное копирование текстовых, графических, фото, видео материалов запрещено
проекты
Сценарии фильмов и сериалов на русском читать онлайн или скачать
Сценарии фильмов и сериалов на английском читать онлайн или скачать
Как стать сценаристом - энциклопедия начинающего сценариста
Книги по сценарному мастерству для сценаристов, писателей, режиссеров
Вакансии, конкурсы, питчинги и гранты для сценаристов
Блог студии Снегири - статьи для сценаристов, писателей, режиссеров, драматургов
Мы используем cookies для быстрой и удобной работы сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете условия обработки персональных данных
авторизуйтесь
Вот в рассказе Жизнь коротка (С. Робинсон) про это как раз говорится ) про авторское право )
В лучшем случае, им нужно договорится описывать одинаковое событие и поступки в разных формах и разными словами. Добавлять больше отсебятины.