Не считаю , что Роберт Макки ,такой,уж,гуру и на которого стоит равняться . Слишком его идеализируют . Все из нынешних раскрученных Западом кинодеятелей ,учились на заделах русского (советского) киноискусства . Это касается ,не только киноиндустрии ,но и всего остального , наносного со стороны Запада .
Стоит ли читать какие то книги еще по кинематографу (об операторской работе, режиссуре и т.п.), помимо книг по сценарному мастерству? Или если интерес к сценарному мастерству есть, то по остальным направлениям не стоит много изучать и углубляться в них, тратить минимум времени на это?
Артхаус - весьма размытое понятие. Вообще нужно обладать недюжим интеллектом для этого, но для некоторых будет достаточно сделать тяп-ляп и назвать это стилизацией
Для этого не обязательно учиться именно в какой-то киношколе авторского арт-хаусного кино, подойдет любая киношкола, где говорят про продвижение и т.п. (есть и статьи и книжки об этом), потому что они продвигаются аналогично, начините с фестивалей, в том числе для этого, они и существуют.
Вадим, драфт - это то, что переписал сам сценарист (а он может вообще сто раз переписать, если считает, что плохо выходит) или это когда редактор присылает свои правки, а сценарист уже по правкам работает?
Насколько велика пропасть между образом персонажа который закладывает сценарист и образом который воплощает актер и режиссер (если персонаж не пишется под конкретного актера)? Насколько вообще важна роль сценариста в создании образа?
На ваших курсах вы рассказываете о юридической стороне вопросе, об авторском праве? Делаете ли вы больший акцент на коммерческую перспективность работ или художественное составляющее?
авторизуйтесь
Вы мне очень помогли!
Показать еще комментарии (6)
Как к ним попасть и презентовать сценарии?
Чтобы они не оказались сразу в корзине редактора или секретаря? :)